Осень 1997 года. Объем реализации товара под маркой Мирра Люкс вырос в 100 раз. Многие известные косметические фирмы стали считать ЗАО "Мирра-М" серьезным конкурентом.
1998 год. Первая полученная награда - премия имени В.Д. Беляева Российской Академии медико-технических наук за работы в области промышленной биотехнологии. Компания также впервые участвует в признанных косметических выставках мирового уровня - Международной выставке "Интершарм", программе "Московское качество" в Москве и Мировом парфюмерном конгрессе в Каннах.
1999 год. Компания запускает в массовое производство свое второе изобретение - линию гелевой продукции. В этом же году открыто официальное представительство компании в Швейцарии, которое начинает продвигать производимую "Мирра-М" косметику под брендом Mirra Fleur (Мирра Флер) в Европе.
2001 год. Продукция Мирра Люкс удостоена диплома международной выставки "Экологически чистая продукция".
2002 год. На производстве предприятия успешно проведен аудит на соответствие требованиям международного стандарта управления качеством, получен сертификат ISO 9001:2000. Компания начинает производство линии профессиональной косметики.
2003 год. Продукция Мирра Люкс появляется в крупнейших российских ритейлах - сети "Арбат Престиж", торговом доме "ГУМ", торговом центре "Крокус Сити".
2004 год. Компания приступает к активному сотрудничеству с легендарным кутюрье Пьером Карденом: ученые компании начинают разработку косметических средств для линии "ELEGANCE by PIERRE CARDIN".
2005 год. Мирра Люкс презентует свое третье ноу-хау: косметические препараты нового поколения, сделанные на основе уникальных антиоксидантных комплексов из икры и молок лососевых и осетровых рыб. В продажу поступает первые разработки такого рода - крем "ЗОЛОТОЙ БАЛЬЗАМ" и линия мужских средств "ELEGANCE by PIERRE CARDIN".
2006 – 2008 год. Компания проводит ребрейдинг продукции, приобретая свое новое лицо.
2009 год.в каталоге появилась линия декоративной косметики, которая постепенно и успешно расширяется. Компания сотрудничает с такими известными производителями как Интеркос ( Италия), Гамма Крома ( Италия), Фабер – Кастель ( Германия), Фиабила ( Франция).
В рамках благотворительной акции "Каждому ребенку - улыбку MIRRA", приуроченному к Дню защиты детей, компания ЗАО "Мирра-М" выпустила специальную серию зубной пасты.
15 июля 2009 г. начал свою работу новый сайт Компании www.mirra.ru.
Выставки: COSMOPROF 2009, InterCharm 2009; акции: Beauty-акция от компании MIRRA, "Каждому ребенку - улыбку MIRRA", премии: премия LUXURY Brand Awards 2009, «Аромат Года 2009», национальная премия «Золотой луч»; открытие нового Торгового Зала в Москве; конференции и мастер – классы – всем этим был полон этот год.
2010 год. в рамках IX Международного конгресса по эстетической медицине им. Евгения Лапутина проводиться VII Конференция «Антивозрастная и восстановительная медицина». И там был представлен доклад Е. Аитовой, заведующей сектором научных исследований и разработок профессиональных косметических средств MIRRA, под названием «Оценка биомеханических свойств возрастной кожи после реабилитационных программ с препаратами, содержащими гомогенат нативной икры осетровых и лососевых рыб».
Компания MIRRA принимает активное участие в благотворительности и оказывает поддержку в духовном просвещении и укреплении народа нашей страны. И снова выставки («Baltic Beauty 2010, COSMOPROF 2010, InterCharm 2010 », акции, премии (World Fashion Awards 2010).